аудиоролики

Аудиоролик

Аудиореклама является мощным стимулятором, побуждающим к покупке продвигаемого товара. При условии, конечно, что она смонтирована и озвучена качественно, на профессиональном уровне, а не любителями, желающими сэкономить.

По виду аудиореклама делится на имиджевую, игровую и информационную. Основными критериями для создания каждой из них является выбор сценария и озвучка. Для этого сначала мониторят аудиторию, для которой предназначается товар или услуга, и на основании полученных данных решают, какой вид сценария подойдет лучше всего.

Как создают аудиоролики

Выяснив, что из себя представляет целевая аудитория, специалистами разрабатывается сценарий. Тот аудиоролик, который идеально подойдет для прослушивания или просмотра домохозяйками, женщинами определенного возрастного диапазона, абсолютно не подойдет владельцу малого и среднего бизнеса, и так далее.

Например, при рекламе автозапчастей у автолюбителя при прослушивании ролика должно сложиться впечатление, что человек, чей голос они слышат, разбирается в автомобилях и знает, что предлагает. А для рекламы парфюма больше подойдет красивый женский голос, полный чувства и сексуальности.

Поэтому, после утверждения сценария главное внимание уделяют выбору диктора.

Затем подбирается музыкальное сопровождение, режиссер принимает решение, уместно оно в каждом конкретном случае или нет. После всех приготовлений ролик монтируется, на него накладывается звук и музыка.

Важность озвучки аудиоролика

Озвучивание аудиоролика является основой его создания. Для этой работы требуется участие профессиональных актеров, освоивших искусство риторики и обладающих отличной дикцией. Диктор должен заставить потенциального покупателя поверить в то, что рекламируемый товар или услуга жизненно ему необходима, и что именно в предлагаемой фирме его выгоднее всего приобрести.

Основные требования к диктору:

  • профессионализм;
  • умение читать с листа;
  • выразительное озвучивание с расстановкой акцентов и интонаций в нужных местах;
  • четкая правильная дикция;
  • умение вживаться в роль даже в самом коротком ролике с минимальным сюжетом.

Все эти требования может исполнить только профессиональный диктор, обладающий актерским мастерством или настоящий актер.

аудиоролик

Где в Санкт-Петербурге записать аудиоролик

Продакшн студия открылась не так давно, но уже пользуется большой популярностью в профессиональных кругах и среди заказчиков. Наталья — талантливая актриса, долгое время работавшая на Ленинградской киностудии и радио. Голосом Паниной говорят многие известные киногероини, такие как Бри из «Отчаянных домохозяек», Вероника из «Честной куртизанки» и другие не менее известные роли.

Наташа — профессионал, о своей студии звукозаписи она мечтала давно и недавно ее мечта осуществилась.

Сейчас здесь можно записать любой аудиоматериал, среди которого аудиокниги, тренинги, рекламная продукция и все остальное. Так же можно озвучить художественный фильм, видеорекламу и любую другу видеопродукцию.

Стоимость работы доступна даже начинающим бизнесменам и создателям фильмов, поскольку для Паниной главное — высококачественный результат. Она влюблена в свою работу и собрала вокруг себя команду таких же влюбленных в дело профессионалов.

Вы можете заказать озвучку материала непосредственно на официальном сайте студии Наташи Паниной, что особенно удобно тем, кто проживает в других регионах.